Советы автомобилисту

Основные причины, приводящие к ремонту рулевого управления.

Главная причина – возникновение ряда поломок в результате эксплуатации автомобиля. Так, например, могут меняться углы установки передних колес машины, давление в шинах, возникать зазоры в редукторе рулевого механизма, подшипниках колес и шаровых пальцах, нарушаться равновесие передних колес, ослабевать крепление рулевого механизма, рычагов или шарниров, деформироваться детали рулевого привода. Эти поломки  могут стать причиной появления стуков, виляния колес, непроизвольного изменения направления движения машины, разного рода шумов, а также увеличения свободного хода рулевого колеса и появления визга шин автомобиля при его движении на повороте. Вторая причина  – неаккуратная езда водителей по разбитым дорогам, отсутствие контроля за уровнем жидкости в системе. Также вызывать неисправности рулевой рейки могут длительные путешествия с большими зазорами в рулевых шарнирах.

Осматривайте машину на предмет повреждения пыльников.

Если машина цеплялась днищем за кусты, проволоку или камни, следует осмотреть машину снизу на предмет выявления на пыльниках рулевой рейки разрывов или проколов, через которые в рейку могут попасть вода, грязь, песок. Если это случилось, нужно немедленно обратиться к специалистам для замены пыльников и очистки видимой части зубчатого штока от влаги и песчинок, которые могут привести к коррозии штока, царапинам на нем, износу зубьев штока, втулок, манжет и уплотнителей.

Регулярно проверяйте бачек с гидравлической жидкостью.

Хотя бы раз в пол года заглядывайте в бачек с гидравлической жидкостью. Она должна быть прозрачная и иметь свой первоначальный цвет. Если она стала мутной или сменила окрас на серый ее необходимо заменить, что поможет Вам отсрочить выход из строя золотникового механизма рулевой рейки и насоса гидроусилителя.